Светлана К (kedrovy_ruchey) wrote,
Светлана К
kedrovy_ruchey

К юбилею

Когда пришло это - жизнь остановилась, так как прекратились обряды любви. Душа людей и их дух - "заснули", чтобы не быть поврежденными надвигающимся.
Малую часть тех эмоций, и частично смысл тех событий можно понять, вспоминая и анализируя действия Горбачёва, выступившего историческим аналогом князя Владимира. Тоже "сверху" сменившего культуру всей стране.



В войне тысячелетней жрец тактику свою не раз менял, всё безуспешно. Русь над попытками оккультными по-прежнему смеялась. Убогими тех проповедников народ назвал. Тогда убогостью считалось не увечье физическое, а оккультизм. Жалели люди на Руси убогих проповедников, кормили их и кров предоставляли, но речи их всерьёз не принимали.

Через четыреста столетий жрец осознал — ему не одержать победу над ведической страной. Определил, в чём сила необычная ведизма, точно он.

Ведизм базировался прочно на Божественной культуре. Божественен у каждого и образ жизни был. И каждая семья любви пространство в своём поместье сотворяла, чувствовала цельность природы, а значит, всё, что создал Бог.

Фактически в ведизме, через природу люди с Богом говорили. Ему не поклонялись, понимать Его стремились и любили Бога, как любит сын иль дочь добрых родителей своих.

И жрец план сотворил, способный диалог с Божественным прервать. Для этого необходимо было отделить людей от их поместий, от Божественных садов, их творчества совместно с Богом. Всю территорию, где жили веды, на государства раздробить, и их культуру уничтожить.

Иные проповедники пошли на Русь. Иными действия их были. Теперь они людей стали искать, в которых самость — гордыня — хоть чуть-чуть над прочими энергиями чувств преобладала. Найдя такого человека, стремились в нём гордыню развивать. А действовали так.

Представь, приходит группа благообразных старцев в дом, где счастливо живёт семья. Но не пытаются, они как прежде проповедовать, учить, как жить. Наоборот, вдруг преклоняются перед главой семейства, дары диковинные преподносят и говорят: «В стране далёкой на гору мы взошли высокую. Нет выше той горы на всей земле. Когда стояли на вершине, что выше облаков, с небес нам глас явился о тебе. И было сказано о том, что всех мудрей ты на земле. Один ты избран, и тебе за честь нам будет поклониться, дары преподнести, услышать слово мудрое твоё».

И если видели, уловке поддаётся человек, — лукавую речь продолжали: «Ты должен осчастливить всех людей — нам на горе глас так сказал. Ты драгоценного не должен тратить времени на деяния другие. Людьми ты должен управлять, решать за них всё только тебе поручено. И вот тебе небесный головной убор».

При этом, как величайшее сокровище, преподносился человеку драгоценностями украшенный головной убор.

Поверившему в своё величье, избранность свою, на голову убор и водружался. И тут же все пришельцы ниц падали в почтении великом. И славить начинали небеса за то, что чести удостоены величью поклониться. Потом ему пришельцы строили дом отдельный, на храм похожий.

Так появились первые князья в ведической Руси.

Соседи на человека, в храме на трон севшего, шли как на диковинку взглянуть. Они смотрели, как пред ним склонялись чужеземцы, и угождали каждой прихоти, и разные вопросы задавали.

Сначала, действа за игру заморскую приняв, соседи, кто из любопытства, а кто из жалости решили подыграть и чужеземцам, и соседу своему. Но втягивались люди постепенно в ту игру. И постепенно попадали в кабалу, и незаметно для себя от сотворенья мысли отвлекались.

Немало усилий пришлось приложить посланникам жреца, чтоб зародились княжества. Сначала, больше сотни лет, попытки были безуспешны. И всё ж свершилось, наконец — ведическая Русь на княжества делилась.

А далее пошёл естественный процесс: князья между собою за величье стали драться, в усобицы своих соседей вовлекая.

Потом историки напишут, будто нашлись великие князья, что княжества разрозненные на Руси в могучее объединили государство. Подумай сам, Владимир, так ли это? И о каком объединении ведут историки речь? Ведь просто всё на самом деле. Один князь смог убить иль покорить других. Людей объединить может только культура, образ жизни.

Установление границ всегда свидетельствует об отделении. Когда образовалось государство, основанное не на культуре жизни образа, а на искусственном величье одного иль нескольких людей и силе армий их, возникло сразу множество проблем: как удержать границы и при возможности расширить их — необходимость в армии большой возникла.

Один не может государством управлять большим — приказчики, писцы тут появились, размножились и по сей год их больше с каждым днём. Князья, приказчики, писцы, торговцы и обслуга вся — это категория людей, оторванных от сотворений Бога. Теперь предназначенье их — искусственного мира сотворенье. У них потеряна способность истинную реальность воспринять, они и есть для оккультизма почва.

Ещё лишь одну тысячу лет тому назад считалась Русь языческой. Язычество ещё немного сохраняло смысл божественной ведической культуры. С появлением князей, удельных княжеств небольших, затем больших, потребовалась для правителей сила мощней, чем армия. Сила, способная создать тип человека, к подчинению безропотному склонного.

Гонцы жреца и здесь пришли князьям-правителям на помощь и предложили подходящую религию.

Князьям суть нового пришлась по нраву. Хотя и нового-то мало было. Всё, как в Египте пять тысячелетий ранее, в ней было.

Князь, как и фараон, считался ставленником бога. Оккультные служители новой религии — его советники, и это, как в Египте. Все остальные лишь рабы. Внедрить подобное в умы людей свободных, в которых память ещё хранила праздники ведической культуры — непросто было. И снова жрец пришёл князьям на помощь. Слух стали ложный разносить его солдаты о том, что где-то у язычников всё чаще жертвоприношеньем Богу служат люди.

Вещалось, будто не только животных разных, то девушек красивых, то юношей, а то и маленьких детей язычники приносят в жертву божествам своим. Так этот лживый слух и до сегодняшнего дня дошёл. Всё больше этот слух народ языческий гневил. А тут ещё и новая религия, где строгий был запрет на жертвоприношения, народу предлагалась. О равенстве и братстве говорилось, конечно, за исключением князей. Так постепенно новая религия в языческой Руси внедрялась. Потом один из правящих князей велел её признать единственной и верной, Русь христианскою назвать, а все другие запретить.

Теперь пусть себя спросит каждый, чьи предки —матери, отцы — всего лишь одну тысячу лет назад язычниками были. Действительно ли животное иль человек богам в угоду язычниками приносились? И истинная суть происходящего предстанет перед каждым, кто сам, кто своей логикой способен хотя б девять минут порассуждать
("РОДОВАЯ КНИГА" В.Н.Мегре).

Но и здесь культура жизни чудом проникла в омертвляющую суть новой религии, направленной на порабощение. Так двунаправленно она и существует по сей день, объединяя в себе и свет жизни предков - и омертвение, которое несет несовместимая с жизнью идея.
Tags: История
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments