Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Красотка

Сигнальные системы человека и Георгий Победоносец.

Интересное наблюдение и выводы в книге Диденко:
Collapse )

Биология вторит этому пониманию, схематикой отношения центров человеческого мозга- "рептильного мозга", лимбической системы, и неокортекса.


Но и раньше, до препарирования мозга создания схему в разрезе, люди отлично всё это понимали, правда отражали образнее и более понятно.
Вот так:
Collapse )
Красотка

уничтожение всеобщего образования с помощью девиантов? плюс мигранты . ну бомба!

Оригинал взят у ne_volina в уничтожение всеобщего образования с помощью девиантов? плюс мигранты . ну бомба!
Вообще-то на работу приводить своих детей не рекомендуется. В крайнем случае только и очень редко. А тут просто какая-то система и просто уже реальная спекуляция на больном. Почему бы в таком случае не таскать на работу престарелых родителей которых не с кем оставить?
Если Астахов такой "заботливый" пусть бы выделял волонтеров людям которые имеют на руках родственников которых не с кем оставить.
Вообще здесь наши власти решают себя показать заботливыми.
Конечно проще закрывать больницы для нормальных людей и гробить их. Но устраивать показную гуманность по отношению к особым людям - это спекуляция и хитрость. 
Как-то вообще мало в последнее время материалов про скотское отношение к людям но много про нехорошее поведение по отношению к людям с другим хромосомным набором и к тем у кого задержка умственного развития а так же иная степень девиации. Причем кореспондентов интересуют только дети. Особенно у кого есть крепкие духом родители. На взрослых несчастных людей из этого порядка оставшихся без родителей никто и внимания не обращает. Отработанный материал. И еще нажива для проходимцев и коррупционеров.Оригинал взят у lola_mendes в Как при помощи истории с девочкой дауном Министерство образования решит финансовые проблемы
У нас не только эта пресловутая Маша и ее престарелая маман учительница дауны, у нас почти все общество больное на голову.
Особенно либералы. Надобно их проверять не только на вменяемость и социальную адаптацию, а также на технику осмысленного чтения, могут ли вообще эти идиоты читать и понимать прочитанный текст.
Вот скажите честно, есть  разница в образовании сельской , национальной, коррекционной школы и школ центрального округа Москвы, гимназий?
Образование везде одно и то же дают?
Все прекрасно знают, что образование образованию рознь. Если дети в хороших школах реально учатся знаниям, учатся самостоятельно размышлять, писать свои сочинения, участвовать в настоящих Олимпиадах, но в сельских и национальных школах идет полная профанация образования. Да, там тоже есть какие-то Олимпиады , например, 10-классникам дают легкие задания на уровне 5 класса, справился, значит , молодец, победил.
Я не видела ни одного ребенка из сельской школы, который бы мог хотя нормально читать на английском языке.
Вы вообще в курсе, что в сельские национальные школы присылают разнарядки на льготное поступление в ВУЗ при наличии всего 40 баллов?
И за счет таких разнарядок и выполняется план поступлений в университеты. Конечно, не центральные, конечно, не самые лучшие, а уж так, в которых недоборы, а ректорам надо создать полные группы. Это гарантия того, что все преподаватели будут обеспечены зарплатой.
Ну да ладно с этими лоховскими сибирскими университетами. Поступать туда - только время тратить попусту.

Насчет школы. Например, у нас в Рязани есть 5 гимназия. Самая лучшая школа не только в городе, но и по России.
Реально сильная, реально отличная школа. Так вот в эту гимназию поступают не в первом классе,  а в подготовишке.
И чтобы попасть в эту подготовишку, надо уже уметь читать, писать, рисовать и быть ребенком уважаемых родителей.
Там дети занимаются по программе "Школа 2100". Сильная программа. Разница между этой программой и общеобразовательной программой "Школы России" довольно существенная. И год от года эта разница сильно увеличивается.
Я в свое время хотела, чтобы моя внучка там училась, но не смогла по разным причинам, хотя при известном напряжении, могли туда пихнуться, ребенок был подготовлен полностью.
Внучка сейчас учится в обычной школе по программе "Перспектива", зато у  нее есть время для занятий фигурным катанием.
"Перспектива"тоже не айс, но всяко лучше программы "Школы России".
Так вот , в классы, которые учатся по усложненным программам, детей с ЗУР ( задержкой умственного развития) не примут. Там берут детей только на основании собеседования трех учителей, которые выносят свой вердикт, сможет ли ребенок учиться в такой школе.
В школы , работающие по программе "Школы России" берут всех. И даунов, и ДЦП, и районных хулиганов . Мало того, что сама программа бедная, выхолощенная, так еще наличие в классе детей с ЗУР, более тормозит образование детей. У учителя обязанность обучать всех детей. А у него в  классе есть парочка детей с ЗУР, так вот учитель ДОЛЖЕН уделять как минимум 10 минут на персональное объяснение этим детям. Эти 10 минут украдены у остальных детей.

Поучившись с полгода в классе с детьми с ЗУР, в один день, вы, как родитель, случайно обнаружите, что ваш ребенок по сравнению с ребенком соседки, подруги, родственницы сильно отстает по всем предметам, хотя дома вроде бы созданы все условия для обучения, ребенок старательный. И потом постепенно понимаете, что проблема не в вашем ребенке, а в том, что в классе нет условий для полного восприятия и проработки новой информации. День за днем копится отставание, и вот через полгода вы получаете ребенка ,  у которого хорошие отметки, но нет знаний.
Что делают нормальные родители? Они начинают бить тревогу и переводить ребенка в параллельный класс  без детей с ЗУР или в другую школу.
Наиболее обеспеченные и продвинутые родители переводят детей в гимназии. У москвичей, говорят, появились частные очень хорошие сильные школы.

Чем больше в обычных бесплатных школах будет детей с ЗУР, тем сильнее пойдет процесс ухода сильных детей в гимназии и частные школы.
В результате , через короткое время, скажем 5-7 лет, обычная районная бесплатная общеобразовательная школа столкнется с недобором учеников, и соответственно, с закрытием школы.
Как Вы думаете, почему Астахов и другие полезные деятели при детях и образовании ЗА совместное обучение с ЗУР?
Да потому что, это выгодно. Сильные ученики и сильные преподаватели уйдут в частные школы, которых не надо финансировать, они на самообепечении, а государственные школы с недобором можно с чистой совестью закрывать.
Вот и будет вместо 10 бесплатных школ на районе, одна или две. И что за контингент детей будет в этих школах, можем прекрасно догадаться.
Гетто для бедных, маргиналов и идиотов.
Вы хотите платное образование для своих детей и внуков?
Ну тогда продолжайте защищать дауна Машу и ее маму.
Мама этой Маши, кстати, как смогла поднять такую бучу в интернете и на телевидении, коль она "зла ни на кого не держит"? Чего она добивается?
Тем временем, дети уходят  не только с этого класса, но из школы. Школа, в которой работают неадекватные учителя, в которой можно на уроки проводить своих детей и решать свои личные проблемы, явно не тянет на хорошую школу.

http://lifenews.ru/news/165764

P.S. У самих чиновников, того же Астахова дети учатся в лучшей платной школе заграницей. И у других деятелей шоу-бизнеса, чиновников, депутатов, кого не проверь. А у народа так пускай вместе с даунами, типа сами не лучше признанных идиотов со справкой. Вот так и идет дебилизация населения, когда не дебилов подтягивают до уровня нормальных, а нормальных опускают до уровня дебилов.


Красотка

Бомбы в Конституции РФ

После незаконного государственного переворота 1990-ых годов, была принята Конституция, в тексте которой заложены базовые узлы колониального управления Россией, как проигравшей в холодной войне стороной.

Основное:

Статья 15 — прямо ставит Россию в правовое подчинение «международного сообщества»;

Статья 13 — запрещает иметь государственную идеологию, то есть цели развития страны, в то время как сама конституция пропитана насквозь либеральной идеологией;

Статья 9 — допускает частную собственность на природные ресурсы. Чего нет ни в одной стране мира;

Статья 29 — запрещает цензуру СМИ, то есть не даёт государству защищать общество от пагубного воздействия чужих «ценностей», навязывания аморальных норм;

Статья 75 — выводит Центральный банк РФ из подчинения органов власти, но ставит его в подчинение международным специализированным организациям, таким как МВФ;

Глава 4 — ограничивает полномочия Президента представительскими функциями, практически лишая его возможности прямо влиять на госорганы и полноценно руководить страной. Президент является лишь гарантом колониальной Конституции.
Красотка

Урфин Джюс и его деревянные евреи. Подпольный антисемитизм Волкова

Оригинал взят у wesservic в Урфин Джюс и его деревянные евреи. Подпольный антисемитизм Волкова
В тексте будет попадаться сова (филин), которая была мозгом Урфина, т.к сам не был достаточно умен. Про сову ТУТ

Ретроспективно оценивая проявления антисемитизма в СССР, где он, в зависимости от политической ситуации, находился под запретами различной степени - от расстрелов до коллективной травли уличенных носителей - нельзя не удивиться изобретательности и смелости людей, которые, пережив революцию и последующие события, смогли, хоть и в иносказательной форме, передать потомкам свое видение произошедшей в России катастрофы и роли в ней евреев.
Приведем один интересный пример - всем известную, адресованную детям книжку А.Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты". Ее, вероятно, прочитали все дети нашего поколения.

"Урфин Джюс", несомненно, лучшая книга серии. В ней Волков с поразительной художественной силой отразил свое видение большевистского переворота как прихода к власти Безродного Еврея, а также того, что сделал это Безродный Еврей с любезной сердцу автора Зеленой Страной. В последующих книгах серии, значительно уступающих в художественном отношении, взаимоотношения между коренным населением и Урфином Джюсом меняются в зависимости от политической конъюнктуры на момент написания очередной книги.

Александр Мелентьевич Волков писать начал еще до революции (то есть в "Урфине Джюсе" мы имеем дело с показаниями очевидца), однако опубликована она была лишь в 50-е гг. (хотя первая книга, "Волшебник Изумрудного города", вышла еще в 30-е гг.).

Читать полностью http://wesservic.ru/urfin-dzhyus-i-ego-derevyannyie-evrei-podpolnyiy-antisemitizm-volkova/, Андрей, Сыровары
Красотка

Рыхлость воспитания

Оригинал взят у olegchagin в Рыхлость воспитания
В развитых индустриальных странах все более актуальной становится проблема изменения состояния соединительной ткани у человека.

Все чаще наблюдается так называемая дисплазия соединительной ткани (ДСТ). Эти изменения сопровождаются нарушениями соматического здоровья, иммунитета, психики, а также проблемами в процессах воспитания, образования и коммуникаций.

Приводятся данные, что большинство детей, имеющих ту или иную степень ДСТ, также имеют отклонения в психическом развитии (ДС), проявляющиеся в нарушениях формирования речи, проблемах коммуникаций и социализации. Коррекция данных нарушений требует больших усилий. Но, если своевременная коррекция не проводится, развитие и формирование личности происходит с психическими дефектами, причем степень дефектов может быть очень высокой, вплоть до инвалидизации.

Исследуя особенности метаболического участия мозга с нервной тканью и печени, как двух наиболее массивных паренхиматозных органов (по 2 % от массы тела человека), нами было установлено, что наибольшее значение головной мозг, как участник адаптивных метаболических процессов, имеет в ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ РЕБЕНКА.

Во внутриутробном периоде жизни мозг плода вместе с организмом матери принимает участие в регуляции собственного метаболизма. Причем для реализации взаимодействия "мать-плод" необходимы те же химические вещества (таурин, цистеиновая кислота, глутатион и др.), которые регулируют метаболизм плода.

По мере роста и развития ребенка роль метаболических и интуитивных механизмов адаптации с участием мозга утрачивается, равно как утрачиваются ненужные на определенном этапе онтогенеза структуры.

Роль мозга как поставщика метаболитов резко снижается, и возрастает его роль как нервного управляющего центра. Одновременно меняется и роль соединительной ткани: из метаболического ресурса мозга она превращается в самостоятельную структуру с собственными функциями.

При этом в метаболизме все большее значение начинает приобретать печень, которая координирует функции важнейших адаптивных систем организма (липопротеиды, иммунные белки, системы детоксикации и многие другие химические элементы и функции печени как «биохимической лаборатории» организма).

Человек становится взрослым, способным переносить различные стрессовые воздействия окружающей среды.

Для наиболее полной реализации возможностей человека необходимо, чтобы внешняя среда для детского организма СОЗДАВАЛА УСЛОВИЯ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ИМЕННО ФОРМИРУЮЩИХСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СТРУКТУР МОЗГА.

Но в современных условиях, с их культом конкурентоспособности, образование превратилось в своеобразный спорт: у кого раньше ребенок начнет читать, писать и считать.

Уже не редкость двух-трехлетние грамотные детки, и остановить родительский ажиотаж в этом направлении не представляется возможным.

Государственные структуры, несущие ответственность за будущее, поощряют этот перекос: начало школьного обучения сместилось с 8-9 лет в 1900 году до 6 лет к 2000 году, и речь уже идет о том, чтобы посадить за парты пятилетних в детском саду.

У ребенка мозг еще не научился управлять телом, а перед ним уже ставится задача овладения письменной речью.

Разрушение семьи и утрата общинного воспитания нарушили развитие структур мозга, ответственных за коммуникации. Ребенок, слабо адаптированный к коммуникациям с себе подобными, не видит смысла в кооперации и, как следствие, в речи он НЕ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТЫМ. Его речь все больше становится рудиментом, а центры речи, ранее обеспечивавшие социализацию, ныне все больше подчинены древним отделам мозга, работающим в интересах гомеостаза.

В результате мы видим, что МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЯЮТСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО, и, как следствие, печеночные возможности метаболизма не формируются в полной мере.

Поэтому соединительная ткань, как ресурс нейроэндокринной системы, вынуждена сохраняться в мобильном рыхлом состоянии, что и приводит к ДСТ со всеми вытекающими последствиями.



Совершенно очевидно, что такие дегенеративные процессы более характерны для общества с многовековым городским стажем и утратой естественных механизмов адаптации.

Имеются данные, что в популяции людей, имеющих «многовековой городской стаж», в мозге исчезают либо морфологически резко изменены структуры, ответственные как за движения (красное ядро), так и за коммуникации (высшая кора, мозолистое тело).

ДСТ и дисгенетический синдром (ДС) ведут к индивидуальной и социальной психопатии с агрессивным навязыванием своего мировоззрения всем окружающим при одновременной неспособности радикально решать все более нарастающие перед обществом проблемы в силу утраты физиологической и психологической адаптивности.

При дисплазии соединительной ткани (ДСТ) и ДС нарушается репродуктивная функция и нормальное половое поведение. Для человека как вида это путь в вырождение.

Но на планете много народов, сохранивших нормальную природную адаптивность. Именно они должны взять на себя лидирующую роль в развитии человеческой культуры.

По данным наших исследований, проведенных среди спортсменов и здоровых людей, не занимающихся спортом, доля людей, в адаптивных механизмах которых преобладает печень, составляет 50%. Но, как мы уже отмечали, психологи говорят о том, что на смену им идет городское детское население с доминированием ДСТ и ДС.

Таким образом, ситуация требует безотлагательного изменения систем воспитания, образования и образа жизни наших детей.

Вам интересно, какой вид из ныне существующих на планете придет на смену выродившемуся человечеству?

Красотка

"Свин расправил плечи" или "Скотный двор"-live



Советник министра культуры Украины Антон Мухарский заявил, что Евромайдан сформировал новую идентичность украинской нации. Об этом Мухарский заявил в среду, 6 мая, в эфире телеканала «Рада».

Мухарский в ходе своих рассуждений об идентичности провел весьма спорные параллели, заявив, что до событий на Евромайдане и государственного переворота в феврале 2014 года жители Украины были «свиньями», а после этих событий, они наконец стали «свободными людьми».

Советник главы Минкульта сказал следующее: «Мы встаём с колен, мы из таких, знаете, из свиней, которые жрут из корыта, куда подсыпают гречку, внезапно начинаем чувствовать себя людьми — людьми, у которых своя цель, которые хотят чувствовать себя свободными людьми, а не рабами, над которыми доминирует государство и олигархические кланы».


http://www.regnum.ru/news/polit/1921968.html
Красотка

Владелец фейцбуха Якоб Гринберг, он же Марк Цукерберг - внук Дэвида Рокфеллера

Собственно, ничего неожиданного, они всегда так делают. Легенды и мифы - это оружие и сегодня.


Оригинал взят у kanchukov_sa в Владелец фейцбуха Якоб Гринберг, он же Марк Цукерберг - внук Дэвида Рокфеллера
Оригинал взят у matveychev_oleg в Владелец фейцбуха Якоб Гринберг, он же Марк Цукерберг - внук Дэвида Рокфеллера
Оригинал взят у rusfront2012 в Владелец фейцбуха Якоб Гринберг, он же Марк Цукерберг - внук Дэвида Рокфеллера
Оригинал взят у selenadia




Тот, кто вменяем, давно воткнул, что Цукер - марионетка, которая поставлена играть на публике роль "мальчика-гения" и прикрывать шпионаж, контроль и тотальную слежку за людьми. Ни для каких других целей фейцбух не нужен, потому что как бизнес он несостоятелен, что доказал его недавний айпио, хотя мудрые и без лишних доков сообразили всё уже давно.
Collapse )

Красотка

Пикойл для дураков.

Отличная статья по энергетике, проста в понимании.
Зато даёт необходимую подложку для понимания происходящей в мире войны за ресурсы.

==================

Старая статья, еще 2011 года. Не моя. Дана для ознакомления, тем кто не читал. Немного отредактировал.</p>

Так как сегодня 1 апреля (День дураков), и все будут делать натужные попытки вас разыграть, я лучше напишу пост про пикойл (пикнефтедобычи) простым рабоче-крестьянским языком.
Теория пикойла до сих пор не воспринимается всерьез многими людьми, а в России и так вовсе почти неизвестна (кроме небольшой группы отщепенцев). Обычная реакция - да,да, кто-то когда-то говорил, что нефть кончится еще в 70-х, Мальтус вообще смерть пророчил, не парьте мне мозги. Однако, те немногие люди, которые ознакомились с теорией хотя бы поверхностно, как правило, имеют обратную реакцию - "а почему об этом так мало говорят", потому что теория пика нефтедобычи описана вполне себе адекватным человеком по вполне себе адекватной методологии, а не теми, кто ждет конца света или видит везде жидомасонский заговор (хотя часть данных персонажей взяли пикойл на свои знамена).

Итак, жил был Марион Кинг Хубберт - американский геолог и геофизик, доктор наук, который специализировался на нефти и работал на крупные нефтяные компании, вроде Шелл. Мы все знаем, что Волга впадает в Каспийское море, и именно таким образом мыслил М. Кинг Хубберт. К примеру, что добычи нефти предшествует разведка. То есть сначала ты находишь месторождение, оцениваешь его размеры, а потом уже начинаешь бурить. Хубберт заметил следующее - последние крупные месторождения нефти были найдены в США в 30-х годах. А новые месторождения, которые находились, были значительно меньшими по количеству нефти. Нельзя добыть нефть, которую ты не нашел, решил Хубберт, и сделал следующее предсказание - если выкачают старые большие месторождения нефти, а новые не найдут, то добыча нефти упадет. Логично? Логично.

Представьте себе, что у вас бассейн с жидкостью объемом 1000 литров. В год вы потребляете 100 литров. Этого объема вам хватит на 10 лет. Теперь представьте, что вы еще и ищите новые бассейны. Если вы в год находите бассейны, которые содержат 100 литров, то, не повышая потребления, ваша жидкость не закончиться "никогда". Если вы находите каждый год бассейны с 200 литрами, то ваши запасы жидкости увеличиваются и вы можете без проблем увеличить ее потребление. Если вы находите 50 литров в год, то вы сможете потреблять по 100 литров в год в течении 20 лет.

Так как Хубберт был петрогеологом, то у него были все цифры, а именно 1. Какой объем нефти содержится в США на данный момент. 2. Сколько нефти выкачивается каждый год. 3 Сколько НОВОЙ нефти находится каждый год на территории США.
Хубберт заметил, что США потребляет БОЛЬШЕ нефти, чем находит новой. Из чего он сделал вроде бы очевидный вывод - США опустошает свои нефтяные месторождения. И, так как он знал их объем и скорость потребления нефти в США, а так же, что новых месторождений находят все меньше и меньше, он сказал: "Ребята, я тут взял калькулятор, и ЕСЛИ ВСЕ ТАК ПОЙДЕТ, то после 1971 года в США начнет падать добыча нефти".
"Если все так пойдет" был ключевым инсайтом Хубберта, потому что все его коллеги исходили (а многие и исходят) из предположения, что "если надо будет, найдем больше". Хубберт опубликовал свой доклад в 1956 году, и все его подняли на смех. Пикнефтедобычи в США пришелся на 1971 год, как и предсказывал Хубберт.

Однако репортеры не бросились брать интервью у Хубберта. Произошло РОВНО ОБРАТНОЕ. В какой-то момент идею Хубберта извратили. Хубберт говорил о том, что будет падать НЕФТЕДОБЫЧА. То есть СКОЛЬКО ЛИТРОВ будет ежегодно добываться (этот показатель будет падать). Однако все начали воспринимать это, как "Хуберт сказал, что нефть в США кончится". В США в 70-х и 80-х нашли значительные запасы нефти на Аляске и в Мексиканском заливе. Эти запасы, тем не менее, были НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем то, что находилось в 30-х годах. И нефтедобыча в США продолжала падать, как предсказывал Хубберт. Повторюсь, Хубберт оказался АБСОЛЮТНО ПРАВ. Но все твердили одно - "Помните старого маразматика, который сказал, что в США в 71 году нефть кончится? А мы только что нашли дофига нефти на Аляске." "Помните старого маразматика, который сказал, что в США в 71 году нефть кончится? А мы только что нашли много нефти на на шельфе в Мексиканском заливе."
Пик нефтедобычи в США не привел к ощутимым последствиям (кроме эпизодов двух нефтяных эмбарго), потому что США просто начали импортировать нефть из других (арабских) стран. Хотите ли вы, друзья мои, посмотреть на график всемирной геологоразведки, то есть сколько НОВОЙ нефти находят каждый год?

Collapse )

</div>
буквы

Украина - новый Израиль

Оригинал взят у blagin_anton в Дорогие россияне, для вас есть две хорошие новости, а одна не очень...
1. Djaw: "ВВП сегодня встретился с евреем. И сразу рубль выздоровел..." Надо полагать, это был очень важный еврей.

2. Еврея Игоря Коломойского, возродившего на Украине фашизм, будут "мочить"! Причём это будут делать сами евреи.


А это самое главное:

3. Президента России В.В. Путина евреи тоже намерены уничтожить. Община евреев-хаббадников, подчиняющаяся Бен Лазару, объявила его самым опасным антисемитом — "новым Аманом", и теперь он каждый день рискует оказаться без головы и без ушей, как и первый Аман, заклятый враг евреев.

Две последние новости со ссылкой на киевскую еврейскую газету, рассказал еврей Эдуард Ходос, бывший иудей, ставший в этом году православным христианином:



Collapse )